Купила в т.д.Подкова швейную машинку в марте 2015 года. Придя домой обнаружила посторонний стук. Написала в магазине претензию, с требованием обменять эту швейную машину на другую (исправную). Претензию приняли, но требование не удовлетворили. А отправили машинку на гарантийный ремонт. В конце апреля пришел ответ с гарантийного ремонта, что машинка имеет посторонний стук, по моей вине (якобы я использовала нитки низкого качества). После ремонта стук никуда не исчез. В обмене машинки мне отказали. Я пошла к зам.директора Юриной, мой поход не увенчался успехом. Она ссылаясь на то, что швейная машинка относится к категории сложных товаров, отказала мне и предложила обратиться в суд. После этого я написала письмо в Роспотребнадзор и в московское представительство компании швейной машины. С Роспотребнадзора мне ответили, что бытовая швейная машина не относится к категории сложных бытовых товаров не подлежащих обмену или возврату. Т.е. т.д.Подкова в лице Юриной Л.Н. отказали мне в обмене неправомерно. Зато московское представительство компании сразу мне ответили и предложили обменять некачественную швейную машинку на исправную. И вот я получила качественную, исправную швейную машинку. Вывод вы можете делать сами. Но в т.д. Подкова я больше «ни ногой».
Индекс:
Регион:
Адрес:
Сайт:
Район:
Телефон:
График работы:
Понедельник
08:00 - 19:00
|
Вторник
08:00 - 19:00
|
Среда
08:00 - 19:00
|
Четверг
08:00 - 19:00
|
Пятница
08:00 - 19:00
|
Суббота
08:00 - 19:00
|
Воскресенье
08:00 - 19:00
|
---|